Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос невинный и вполне приличный: а что на вас сейчас надето?))

Пользователь удален Мастер (1557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1014) 14 лет назад
Бермуды моего парня и своя родная майка))) прям как на пляжу)))щас ещё и очки дену солнечные- вопще супер
Остальные ответы
San4es Знаток (403) 14 лет назад
призерватив=))))))))
Valeri Мыслитель (6978) 14 лет назад
Только черные стринги. Люблю ходить дома раздетой
a-leksandra@mail.ru Мастер (2272) 14 лет назад
пижамка, в коем-то веке решила по-раньше лечь спать =)
Sona Мастер (2049) 14 лет назад
Спортивные штаны футболка-всё по домашнему))
Maria_Dovzh Гуру (2640) 14 лет назад
Розовенький комплект (он как ночнушка) Incanto с серебряными надписями)
только не бросай меня в терновй куст Гуру (3991) 14 лет назад
на мне желтая маечка, штанишки от пижамы с медвежатами и розовые трусики.
"<Lari$$a!>" Знаток (338) 14 лет назад
ночнюшка...я после душа
ирина ласауца Мыслитель (5560) 14 лет назад
Вильветовые брюки и вязаный свитер.
Ольчик)) Знаток (315) 14 лет назад
В спортивных штанах (трусы и ливчик) и маечка коротенькая))))
Пользователь удален Мастер (2412) 14 лет назад
джинсы,ремень,кофточка...я тока с улицы=)
БЯЧКА Профи (971) 14 лет назад
Черная майка и черные штаны поверх черных трусов. Фу, блин, ну я и ворона:)
Di Мудрец (12315) 14 лет назад
Джинсы (темные) , носочки с кошечками... и полосатенькая кофточка тоже с кошечкой.. а ну и еще ободок (на голове) вот и все)
Елена Ларина Мастер (1238) 14 лет назад
да, юбочка, нежно-голубая кофточка.... туфельки.... просто бежать скоро надо, токо еще не подкрасилась!!
Евгения Филимончева Гуру (2952) 14 лет назад
Мне 44 года.В данный момент:капри стильные и кофточка,сапоги на высоком каблуке моднючие!!!
SprooT Гуру (4547) 14 лет назад
Коричневый костюм в тонкую голубую полоску, коричневые туфли с закругленным носом, голубая рубашка. Обожаю коричневый цвет.