Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу купить "НИССАН" Премьера

FVARUS FVARUS Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Что скажете?
Лучший ответ
Lutik Мудрец (15922) 14 лет назад
Суперская машинка! Я на такой отъездила 3 года!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1770) 14 лет назад
Смотря, что у тебя сейчас...
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
Достойный выбор и машина очень хорошая, у знакомой такая, мне нравится салон и мягкость хода!
Коля Боков Мыслитель (8856) 14 лет назад
Главное купи новую японской сборки!
Хулиган Знаток (430) 14 лет назад
Примьера-отстой

Авенсис-рулит