Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените творение...

Алая Мастер (1426), закрыт 14 лет назад
МОЛИТВА
НЕ О МИРЕ НЕ О СЛАВЕ Я ТЕБЯ, ГОСПОДЬ, МОЛЮ.
ОБ ОДНОМ МОЛЮ СОЗДАНЬЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ.
НИЧЕГО НЕ НАДО БОЛЬШЕ: НИ БОГАТСТВА, НИ ДРУЗЕЙ,
НЕ МЕЧТАЮ О СВОБОДЕ, ОТРЕКАЮСЬ ОТ ВЛАСТЕЙ.
И ТЕБЯ ПРОШУ, ВСЕВЫШНИЙ ЛИШЬ СПАСТИ И СОХРАНИТЬ
РАЗ ТЕРПЛЮ ВСЕ УНИЖЕНИЯ, ТО Я СМЕЮ ПОПРОСИТЬ:

ХРАНИ ДУШУ ЛЮБИМОГО И ДНЕМ И В НОЧИ
ОТ ХОЛОДНОГО ВЕТРА И ОТ ПЛАМЕНИ СВЕЧИ.
НЕ СПУСКАЙ С НЕГО ГЛАЗ И НЕ СМЕЙ ОТВЕСТИ
ВОЗЬМИ ЖИЗНЬ, НО ЕГО ОТ НЕСЧАСТЬЯ СПАСИ.

а на украинском стишок желаете? Если не нравится,то извините за бездарность,я не писатель....

Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3832) 14 лет назад
такой любви всем пожелаю, но к сожалению, так не бывает. хотя так красиво
Остальные ответы
Евгения Демидович Мыслитель (6464) 14 лет назад
умничка, продолжай развивать свой талант
Qwerty123 Мудрец (12892) 14 лет назад
Интересная версия молитвы. А что там за стишок украиньской мовой?
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
Ты молодец, стих очень понравился. У тебя получается, пиши.