Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова цвета стоп кран в самолете?

stellions Мастер (1755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wednesday Addams Мыслитель (6326) 14 лет назад
Какой с собой пронесёшь в салон, такого и будет ;)
Остальные ответы
Авдий Кравченко Мыслитель (5298) 14 лет назад
Блин. . рассмешили.. . А ведь я на минутку задумалась.. =)
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
Зеленого. И вообще это лучше у стюардессы поинтересоваться. Прям в полете. Тогда психиатрическая скорая прям к трапу подъедет!
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
Старый баян,но прикольный.
Дмитрий Титов Мастер (1233) 14 лет назад
Чё за детЦкая загадка? Буду оригинален - розового)))))
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 14 лет назад
слушай....вот полетиш....спроси у стюардессы....а после и нам раскажеш....плиз
Пользователь удален Гуру (2596) 14 лет назад
синий, гад буду - сам дёргал!))))
kmfdm bullet Мастер (1551) 14 лет назад
он может біть любого цвета все зависит от твоей фантазии, знаю точто то что чорній ящик насамом деле єто ораньжевій шар
Slav Просветленный (26455) 14 лет назад
Стоп кран на самолете это обычный тумблер, который перекрывает подачу топлива к двигателю в аварийных ситуациях.
vlad lip Гуру (4972) 14 лет назад
В полете походи по салону и подергай, а я посмотрю кто тебя встречать будет.
барабашка Ученик (130) 14 лет назад
Спроси пассажиров в Самаре...
Виноградов Роман Мыслитель (7208) 14 лет назад
Тоже мне вопрос, ну конечно же ГОЛУБОГО, под цвет неба.