Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Филологи-слависты! "Уехал по делам бизнеса... " - это правильно?

Ф. Ф. Мыслитель (6962), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Фраза из ТВ слух резанула...

Анастасия. Славистика, славяноведение - наука о славянах, объединяющая ряд научных дисциплин, изучающих историю, литературу, язык, фольклор, этнографию, экономику, искусство и религию в прошлом и настоящем...

Дополнен 14 лет назад
crendellek. Пожалуйста, верните источник (11-й класс).
Лучший ответ
eservice Мастер (1673) 14 лет назад
Наверно все таки нет! Плеоназмом попахивает, как и "коллега по работе".
Источник: 11-ый класс, по заказу :)
Остальные ответы
Grey Lion Мастер (1553) 14 лет назад
Правильно будет просто: "Уехал по делам". Иначе получается тавтология.
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
Я конечно не филолог... но...
случайно не слОвисты?
Саша Дербаремдикер Гуру (3812) 14 лет назад
это тавтология, ведь слово бизнес в переводе на русский с английского языка имеет значение "дело". А примеры тавтологии - в месяце мае, масло масляное, равнинная равнина и т. д.
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
если перевести - бред получится
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
может лучше будет уехал по делам фирмы
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Согласна с теми, кто написал про тавтологию.