
Какое место вы бы заняли на чемпионате мира по скромности?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2798) 15 лет назад
ну где -то первое, второе с конца)
Остальные ответы
ВОЛК Мыслитель (9436) 15 лет назад
Меня наверно дискволифицировали.
full full Мыслитель (6642) 15 лет назад
конечно первое,я чемпион по скромности
**ИрусиК** Просветленный (33327) 15 лет назад
В чужой компании - первое!!!
В своей вааще не была бы претинденткой)))
Sirenta Гений (63333) 15 лет назад
если приму допинг, то могу претендовать на бронзу....
Пользователь удален Гуру (3236) 15 лет назад
я чемпион в любой номинации
АНДРЕЙ Гуру (2592) 15 лет назад
Я бы не прошел отборочные!
Геннадий латушко Гуру (2552) 15 лет назад
такого места еще не придумали
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Ну по предыдущему ответу....я думаю всё ясно!ГЫ))....