Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите протяженность границы России с Китаем.

13aisha Мастер (1897), закрыт 14 лет назад
и также протяженность россии с Китаем,через Казахстан(если бы Казахстан был в составе России)
Дополнен 14 лет назад
Надо было срочно,понадеялась на вас.Спасибо за участие. : )
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9123) 14 лет назад
Можешь поискать в Википедии, а если нет , то сама и внеси эту цифру для других

Если бы... А спросить просто протяжённость границы Казахстан-Китай нельзя было?
Остальные ответы
Anyu Мыслитель (8679) 14 лет назад
А поискать - слабо? Или хочется все чужими руками получить.