Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу влюбиться...а вот в кого?

Пользователь удален Мастер (1487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Regent Мастер (1905) 14 лет назад
люби себя, ведь любовь к себе сегда взаимная...
Остальные ответы
Валентинка Мастер (1625) 14 лет назад
Погуляй по улице сердце подскажет в кого....
Анастасия Красавица Профи (737) 14 лет назад
О...Мечта всех девушек!
Весна-обострение...
только почему то у мальчиков его нет!
Жаль...
может прекратить искать и все будет путем?
Но вот только я не могу,ничего не делать!
Жал канешно)
Ну нечего не поделаешь...Успеха
нютка басова Знаток (303) 14 лет назад
сердцу не прикажешь,но кто нибудь тебя или ты кого нибудь точно найдешь)))удачи))
HaPPy^^LaPoChka17 Мастер (1055) 14 лет назад
Влюбляйся в мир чудес и настоящего понимающего умного мужчину твоей мечты:)
Сеня Мыслитель (9934) 14 лет назад
не торопись а то можешь наделать кучу ошибок!!!!
Пользователь удален Профи (590) 14 лет назад
если хочешь значит уже любишь подумай кого
Катерина Мастер (1700) 14 лет назад
вот у меня таже проблема.действительно не в кого.
одни идиоты окружают или симпатичные кому ты не нравишься
Кудрявая Мыслитель (7920) 14 лет назад
Я тоже две недели так ходила, а потом на меня обратил внимание тот, от которого я даже не ожидала!
Такой клевый мальчик!
Д Гуру (3162) 14 лет назад
А в кого хотелось бы?
варфаламей Гуру (4281) 14 лет назад
да не говори реально охото влюбиться,ну прям влюбиться,а не в кого:-)
Источник: :-)