
Если женщина идет с низко опущеной головой-значит у неё есть МУЖЧИНА если женщина идет с высоко поднятой головой-значит

Рената ХХХ Мыслитель (6002), закрыт 14 лет назад
у неё ЕСТЬ МУЖЧИНА А как ходит женщина, у которой нет мужчины?
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1095889) 14 лет назад
Значит у неё есть мужчина, если наклонила голову нелево, значит у неё есть мужчина. если напрво Есть мужчина и вообще если она имеет голову она имеет мужчину.
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
с вытянутой шеей и бегающими глазками)))))))
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
значит ее только что мужчина.
{*@*} Просветленный (49695) 14 лет назад
бросает на всех жадные взгляды.
Пользователь удален Мастер (2188) 14 лет назад
А почему женщина должна идти с низко опущенной головой, если у нее есть мужчина?!
Женщина всегда должна ходить с высоко поднятой головой, потомучто она - существо, которой все должны любоваться.
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
тут наверное муж и мужчина
это цирк,особенно если ты в ее вкусе а она не в твоем
Источник: маэстро
-Змейка - Оракул (80175) 14 лет назад
Ты точно Фёкла! Всё наоборот!
Я Профи (640) 14 лет назад
s begajuwimi glazami v poiskax dobi4i!!!
Dr. Koks Гуру (3509) 14 лет назад
А она никак не ходит! Тихо рыдает у себя дома)))
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
Чтож ты милая,
Смотришь искоса,
Низко голову наклоня....
елена юсупова Мудрец (10870) 14 лет назад
Значит мужчина был не плох.
Юлия Ученик (180) 14 лет назад
значит у нее появился уж очень высокий мужчина, а той первый какой-то карапуз вот и смотрит вниз, логично
Пётр Поваров Профи (579) 14 лет назад
Она ходит с высоко поднятым бюстом, подведёнными глазами, виляя попой
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
Заигривает с другими мужчинами
Татьяна 13 Просветленный (24502) 14 лет назад
Та красавица...смотрит искоса,низко голову наклоня.
Источник: песня
Елена Мастер (1100) 14 лет назад
Лишь бы у неё была голова....а мужчины..найдутся!
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Её узнают по синим чулкам.. .

Кстати, последнюю пару донашиваю
Не выпускают больше.
Теперь ещё их вязать, мало что мужчины нет