
Кто хочет подключиться к новому тарифу от мегафон?

Анна Амосова Гуру (2983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
а я глухой,мне по барабану
Источник: маэстро
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16107) 15 лет назад
А с какой стороны подключатья?
Вячеслав Гуру (3692) 15 лет назад
Только дилеров нам тут не хватало...
Анна Гоготова Гуру (3548) 15 лет назад
не,есть лучше тариф.он сверхьсекретный,но я раскрою эту тайну.он пошёл с покон веков.а называется он "КРЫСА"---звонишь и скидываешь,а тот кому ты скидывал должен тебе перезвонить.)))))))))))))))))мухахахахахаха
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
"Мегафон" - отличная слышимость в зоне прямой видимости!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9888) 15 лет назад
Новый тариф от Мегафон "Родное болото"! Общаемся на языке лягушек! Ква= ква!
Dr. Koks Гуру (3509) 15 лет назад

Кому-то не нужен телефон, а нужна ...
Игорь Гилев Мыслитель (8182) 15 лет назад
Лажа ваш тариф - пробовал... Там от силы три-пять кричалок, а дальше сплошные хрипелки да сипелки получаются...