Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы что, цените любовь только когда ее теряете???

Надежда Гуру (4934), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nikolay Kirtoki Гуру (3766) 15 лет назад
когда что то потеряно, ценить то уже нечего
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (588) 15 лет назад
нет,но иногда и такое бывает
"МоТыЛеК" Гуру (2503) 15 лет назад
Почему-то именно так и происходит...(((
NNkron Мастер (1747) 15 лет назад
Только тогда,многие чувствуют ЕЕ великолепие.
Evgeniya Krasnova Мастер (1218) 15 лет назад
Мы ценим любовь, когда ее приобретаем и призераем, когда теряем