Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну если я не умею галстук завязывать, а очень хотелось одеть его на голое тело....Бантиком прокатит?

Виктория Грачева Оракул (67496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*~~^^__St1[mM]eR__^^~~* Знаток (454) 14 лет назад
смотря кому одеть.. . (тебе и бантик пойдет)
Остальные ответы
Барановская Просветленный (22327) 14 лет назад
Нууу... На голое тело, я думаю, хоть бантиком, хоть как. Будет очень секси. Так что вперед
beast lion Мастер (1680) 14 лет назад
пришли фото,я думаю,что сексуальнее Тебя тот человек ради кого Ты это сделаешь ненайдёт!!!!
Марина Знаток (289) 14 лет назад
А ты хочешь внимание к галстуку привлечь или к себе?
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Лучше просто бантик на себе завяжи - прикольнее смотреться будет))))
Tanya Мыслитель (6008) 14 лет назад
бантиком нет, а узилком будет просто супер