Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Познакомились по интернету, оказались живем рядом, созвонились, проговорили три часа....см.далее

ГлАзАсТаЯ Мудрец (16090), закрыт 14 лет назад
Сегодня он не звонил, как вы думаете позвонит или мне напомнить о себе первой????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
ERYNDOI VU SEBE GOLOVY ZABIVAETE...ZVONIL-NE ZVONIL,PERVOI,NE PERVOI...SIDITE SEBE I S DRYGIMI ZNAKOMTES,NASLAJDAITES JIZNIY.
Остальные ответы
Midori Мастер (1478) 14 лет назад
ну времени еще много. я бы не стала ему звонить. зато вот по сети скинуть сообщение можно! например через агент!
Анна Гоготова Гуру (3548) 14 лет назад
не, покажи сваё я. пусть ОН за тобой бегает. главное терпение-поверь оно оправдывается
Ленусик Просветленный (29578) 14 лет назад
Позвонит обязательно.. может у него просто дел много.. дай ему время, а если, что потом тактично напомни о себе. Удачи тебе!!!!
Лапуля Знаток (378) 14 лет назад
у меня таже история но наоборот мы сначала общались по тел. потом по инету встретились, пошло поехало и теперь мы живем вмести. А на счет звонка не комплексуй а лучше позвони может он ждет твоего звонка!!!! УДАЧИ!!! !
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ