Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем спокойной ночи и приятных сновидений! чмок!

Виолетта Профи (653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RR Гуру (3195) 14 лет назад
У ти моя прелесть! И тебе споки и тыщу чмоков...
Остальные ответы
Петя Гуру (3214) 14 лет назад
я бы тебя чмокнул....но моему манитору эт не понравица....спокойной ночи
Ivashk@ Мыслитель (5123) 14 лет назад
Спокойной ночки, приятных снов! чмок....
санек Мастер (2385) 14 лет назад
Счастливая, тоже хочу пойти спать...
Сергей Родченков Профи (779) 14 лет назад
Спокойной ночи, сладких снов.
Пользователь удален Знаток (467) 14 лет назад
давай выспись хорошенько и за меня тоже я только в шесть лягу бессонница-с
Малыш . Мыслитель (5364) 14 лет назад
Спокойной ! Хотя почему спокойной лучше Нежной,Ласковой и Незабываемой....
HoD Профи (541) 14 лет назад
Чмок, приятных снов. А мне завтра в 6,30 вставать с институтом капусту собирать ехать:) , а я заснуть не могу.