Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто какие радио передачи слушает?

Пользователь удален Гуру (4191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (515) 14 лет назад
Студио,Динамит,Русское.
А вообще радио сейчас очень испортилось,одна реклама только,а песен хороших мало!
Остальные ответы
Елена Профи (695) 14 лет назад
Все, что передают по Эху Москвы. Единственное достойное радио.
L-O-S-T Мастер (1391) 14 лет назад
Радио ЛИК слышали о такой?
Tony Мыслитель (7917) 14 лет назад
"Феличита" по Ретро ФМ... знаете такое?
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
Радио Шансон, Европа Плюс, Эхо Москвы.
ЕКАТЕРИНА Рыжикова (Карасенко) Знаток (275) 14 лет назад
Европа Плюс самое классное радио) утром с 7 до 10 передача прикольная) посмеяться можно
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Вообще перестал слушать радио. Из-за рекламы, которая уже достала.
val dai Ученик (138) 3 года назад
Http://geomir.s02.radio-tochka.com