Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина поднял руку на женщину! что делать?

Ольга Светличная Гуру (4786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПлюшКа Профи (711) 14 лет назад
дать сдачи! специально для этого занимаюсь боксом... и мой муж боится.. . ;)
Остальные ответы
beast lion Мастер (1679) 14 лет назад
Нет ну вот уродов развелось,убил бы ЧЬМО!!!скажи ему,что он не мужик,а пшик
waffen71 Мыслитель (5728) 14 лет назад
бить в ответ естессно
++Len@++ Мыслитель (5559) 14 лет назад
UHODITJ OT NEGO!!! 4to se ese moshno sdelatj?? Esli podnjal odin ras, podnimet i wtoroj!
Майя ! Мастер (1246) 14 лет назад
не провоцировать. следует помнить, что женщины умнее мужчин. и когда последним нечего ответить, в ход идут руки...))))
ну, а если это неоправданная агрессия - беги прочь!
БОГИНЯ Мудрец (12382) 14 лет назад
Развестись, уйди и не возвращаться. Был первый раз, будут и последующие..
Таня Барковская Профи (971) 14 лет назад
поднять руку, резко опустить и послать его на всегда...
поднял один раз, жди второго
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
Бежать от него, сверкая пятками
Любимая Гуру (3413) 14 лет назад
Странный вопрос.. . Расстаться, что же еще делать. Хотя, если считаешь, что тебе пойдут фиолетово-зеленые разводы под глазами, или что сломанный нос уксит твое прекрасное личико.. . Но, я думаю, ты не из типа девочек-мазохисток 15 лет, которые наивно предполагают, что один раз не п.. с, как говорится. К сожалению, это будет продолжаться...
ШкОдА Мастер (1291) 14 лет назад
ели тебе это не нравится то конечно уходить... но единоборства не помешают в наше время надо уметь постоять за себя