
в каких магазинах вы одеваетесь?

Лил Джоник Мудрец (11724), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58197) 14 лет назад
в секонд - хенде=)) бугагааа
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
когда как -воопще в фирменных
Юлия Еремеева Профи (584) 14 лет назад
Вещь, Панинтер, ну и типа того..
Actre$ Гуру (3367) 14 лет назад
vero moda,mango,motivi,esprit,seppala-самые любимые:)и там всегда стильные вещи.
Lu Мудрец (11288) 14 лет назад
Одеваюсь я и, впрочем, раздеваюсь исключительно дома... у себя. В домах Диора и прочих не получается....
А вообще-то при покупке смотрю на качество вещи... не говоря о моде, подходит ли мне, нравится и пр.