Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам, а хотя даже парням тоже!

Мишка =) Мастер (1925), закрыт 14 лет назад
Как правильно целоваться в засос? Расскажите! Научите! Каие там движения делать, я как-то целуюсь, но не знаю правильно или нет!
Лучший ответ
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 14 лет назад
блин ну ничё попроще нельзя было спросить... сейчас тут тебе всё расписыать... теоретику... короче делай так как считаешь нужным
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
тренируйся на кошках или найди хорошую целовальщицу, удачи)))))
Прометей:) Знаток (425) 14 лет назад
как нравится - так и делай - зачем тут инструкция по эксплуатации?
АнжеЛика Мыслитель (7938) 14 лет назад
ну попробуй потренироваться на помидорах
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
а как тебе расписать? это ведь как у кого получается.... лучше попрактикуйся)))))
ТАТЬЯНА СУВОРОВА Ученик (245) 14 лет назад
Лучше практики нет ничего. Так что дерзай!
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
tp://sexxx.alfaspace.net/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=4
Александр Мудрец (19713) 14 лет назад
сделай глубокий вздох во время поцелуя, главное не переборщить
Ostrovskaya Знаток (432) 14 лет назад
Ну, спросили!!Почти в каждом фильме есть поцелуй в засос!!!Посиотри и делай так же!!!
Айвазова Анна Мастер (2274) 14 лет назад
Само придет! как целоваться начнешь, все как по маслу пойдет не парься!
Морская Оракул (77124) 14 лет назад
У меня встречный вопрос: что значит "правильно или нет"?.. Целоваться надо так, чтобы нравилось партнеру. А научить тебя тут никто не сможет. Ну представь себе ситуацию: начинаешь целовать девушку и думаешь про себя что-то вроде "та-а-а-ак... А теперь язык левее, немножко страсти подбавим..."
Будешь напряжен и девушка это почувствует. Вырабатывай, короче, свой стиль.