
А скажите ка мне что лучше редкие волосы или прореженные зубы?

Котя) Гений (52326), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 15 лет назад
Редкие волосы -экономия шампуня
Редкие зубы -экономия жрачки
Что тебе больше подходит?
А ты чё, сестра Масяни?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15506) 15 лет назад
В любом случае лучше меньше да лучше.
Докин Алексей Профи (546) 15 лет назад
Я думаю, что всё вместе! А если ещё волосы на зубы наматать, то будет просто высший класс!
AVON L.A. Просветленный (41718) 15 лет назад
для такого человека лучше парик и дантист, а если человек хороший, то никто и замечать не будет
O!LIO Мыслитель (5841) 15 лет назад
Хуже всего гнилые волосы и сальные зубы.
Пчёлка Знаток (379) 15 лет назад
Я думаю лутше психиатрической больнице ничего неподойдёт
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196311) 15 лет назад
Странное у нас, у мужиков, отношение к женщинам.:) .Жанну д'Арк сожгли на костре... Боярыню Морозову сослали в Сибирь..а вы волосы :) зубы:)