Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам номер четыре!

Дмитрий Зуев Гуру (3399), закрыт 14 лет назад
Как показать молодому человеку, что он тебе дорог, не потеряв при этом ум, честь и совесть?
Лучший ответ
Влад Мастер (1657) 14 лет назад
Ну я не считаю себя номером четыре, но отвечу)обними..прижмись..так и постойте..очень хорошо будет
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
обними по братски
больше не как))))
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
Классный вопросец!
JANGO Мыслитель (9230) 14 лет назад
в слове дорог много смысла
igor Мыслитель (6714) 14 лет назад
Повесить на него ценник....
Никто Мыслитель (5600) 14 лет назад
Тогда ничего не получится. Извини!
ПлюшКа Профи (711) 14 лет назад
а оно тебе нужно? в смысле, не терять ум????
Петя Мыслитель (5626) 14 лет назад
просто своими переживаниями за него, когда у него какие-то проблемы!
RiZo Мастер (1747) 14 лет назад
Из того, что ты перечислила, 100% придёться что-то терять!!!!А вот что - тебе решать!!!
сергей калугин Гуру (2593) 14 лет назад
Ум и совесть потерять невозможно, они или есть, или их нет, а честь надо беречь смолоду