
Чем удивить мужчину в сексе

Catherine Знаток (429), закрыт 14 лет назад
Мужчины, что такого особенного делали с вами ваши женщины в сексе, что вам запомнилось надолго и что хотелось бы повторить?
Девушки что вы обычно поделитесь "фирменными приемчиками"!
Лучший ответ
schicago Гуру (2559) 14 лет назад
а запой гимн россии, во он удивится, лиш бы посля лечить не пришлось.
Остальные ответы
Натэлла Бойкова Мастер (1448) 14 лет назад
думаю, раскрепощенностью и готовностью к экспериментам
aleksandr _ S Мастер (1395) 14 лет назад
захват члена влагалищем подруга занималась йогой
Virgilijus Vaitonis Профи (571) 14 лет назад
Фирма секретов не выдает!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90391) 14 лет назад
Если серьёзно!!! нЕУЛОВИМЫМ И НЕРЕАЛЬНЫМ! желанным!!! хотеось ...
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
Возьми его ремень, сделай петлю, охвати ею член и делай ручкой вверх вниз))))))
Пользователь удален Мыслитель (7980) 14 лет назад
Мужчину можно удивить - только СОБОЙ )
быть Собой - это значит делать то что Вам нравиться ) воплощА_Я свои ЖЕЛАНИЯ в РЕАЛЬ )
Пользователь удален Мыслитель (7194) 14 лет назад
Мне, кажется, их не удивлять надо, а просто кормить иногда: супчик, мсо, сметанка и.т.п....компот!!!
roger-d Профи (986) 14 лет назад
Признаться в любви много раз.. .
Говорить что не кому не отдаст меня.. .
И обоими руками сладко царапать спину и крепко-крепко обнимать...