
Каждый из вас наверника когда нибудь опаздывал на работу

Пользователь удален Ученик (227), закрыт 14 лет назад
Какая мысля приходит вам в первую очередь для отмаза,если опаздание входит в привычку?____?____?
Лучший ответ
Александр Грин Гуру (2958) 14 лет назад
1.Сплю у стенки, перелезал через жену, зацепился
2.Переводил бабушку через дорогу а она упиралась
3.Ехал в метро, открылись двери на перегоне я вывалился, пришлось пешком идти до следующей станции
4.Пробки на дорогах
5.Сломалась машина и т.д.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1810) 14 лет назад
просто застряла в лифте или замок сломался, слесаря пришлось вызывать