
Irene Я ТЯ уже ЛЮБЛЮ!!! Выходи за меня замуж!?

Jason-Sebastian Oleguen Мастер (1295), закрыт 14 лет назад
Остальные - На свадьбу придёте?
Лучший ответ
®Мишаня® Гуру (4534) 14 лет назад
Ага я буду Вести аДский автобус по трассе 666!) А СВещенник Будет Путин!!тогда я буду организововать фиерверг!!
Остальные ответы
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
ok ya uge gotowa
spezialno dlya mishani u menya est' lu4she awtobus
Dемон Гуру (2689) 14 лет назад
обязательно придем!..
Пользователь удален Мастер (1579) 14 лет назад
Похоже сегодня Irene воздержится!!!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
у вас ПАЦАНЫ детей не будет
Источник: пророк :)