Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько Вам надо времени чтобы встать на ноги после расставания???

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Приятного вечерочка тебе....Надеюсь,это не тебя касается....А вообще то,у каждого по своему....зависит от силы характера....Чмась тя....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8412) 14 лет назад
В два раза больше, чем время, когда мы были вместе
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
ни секунды...потому что я с ног не валюсь))) а наоборот, что есть силы бегу дальше!!!
Юлечек Мастер (1331) 14 лет назад
Где то месяц с очень длиным запоем!
Анастасия Знаток (491) 14 лет назад
Всё зависит от отношений которые были и с каким человеком!
Домовенок Мыслитель (5088) 14 лет назад
самое тяжелое расставание я переживала почти 2 года - это после 3х-летних отношений. а сейчас как то все равно, растались и растались - еще найду
AM Гуру (3382) 14 лет назад
Смотря что чувствовать к человеку в момент расставания,Раньше требовалось более полугода,но при правильном подходе сейчас-нисколько.
Nikolay Kirtoki Гуру (3766) 14 лет назад
так ведь на ногах легче, чего ползать то, на четвереньках
эх, не лёгкая штука, жизнь, эта ваша
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
Вообще не надо. нужно переживать.
Корина Знаток (381) 14 лет назад
я оправилась за два месяца,ща все отлично!!!!
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
мне понадобилось 3, 5 года....