Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отчаливаю на марс , кто со мной?

Krokozyabka Мыслитель (7633), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вероника Ринг Мастер (1230) 15 лет назад
Ой,а меня куда закините,там и станусь!!!!
Остальные ответы
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 15 лет назад
скинуть номер Агузаровой
Agonda Оракул (76350) 15 лет назад
Если там тепло и вкусно кормят, то Я!)))
Алинаа Гуру (4380) 15 лет назад
мне всего лишь до луны,подкинешь?!
Варух Мастер (1141) 15 лет назад
Давайте, мне по пути, только я потом на Плутон сверну. Если что, заглядывайте.
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74350) 15 лет назад
а женщины в комплект входят??)))))))))
Русая Мастер (2069) 15 лет назад
ААААААААААААа,гори эта земля...полетели....)
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 15 лет назад
....жалко что на марсе нету городов((((((....