Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья уходят как-то невзначай,

Lotos Мыслитель (7904), закрыт 14 лет назад
Друзья уходят в прошлое как в замять,
И мы смеемся с новыми друзьями,
А старых вспоминаем по ночам?
Лучший ответ
T-Cat Оракул (53739) 14 лет назад
...А мы зовем о сне их, как в бреду
А мы им верим, верим им, так верим!
А наяву - распахнутые двери,
И боль утраты тоже наяву...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
Нет, друг не умирает,
Он просто быть пеерстает... (с)
Часто жизнь разносит самых близких людей. И совсем не обязательно ругаться и ссориться. Просто выросли друг из друга. Просто разъехались. Просто ушли каждый в свою жизнь. Но НИКОГДА не забудешь друга, если это был вправду друг. Я каждую свою подругу помню, бывшую рядом какое-то время. И благодарна им за все, что было вместе.
Пользователь удален Гуру (2905) 14 лет назад
Харошые друзья остаются навечно
Максим Илларионов Мастер (1722) 14 лет назад
вот это точно ты правельно написала, скорей всего это так
Жесть Гуру (3528) 14 лет назад
это точно.... к сожаленью...
Марина Знаток (475) 14 лет назад
....А мы смеемся с новыми друзьями, а старых вспоминаем по ночам. Мне больше нравится Ю. Левитанский "Все уже круг друзей! "....