Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько апиротивнай памяти занимают различьные виндовсы

Александр Джежелей Профи (592), закрыт 14 лет назад
нет денег менять сваи дрова. ((((
а какимвы пользуетесь?
Лучший ответ
Энэкен Просветленный (21791) 14 лет назад
различнае виндавсы занимають различно и память.
К примеру 2000 и XP минимально 128 метров.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5346) 14 лет назад
Виста занимает при устоновке 1.5гига а потом в рабочем виде 350мегобайт а виндовс xp 280мегобайт вот гдето так точно не скажу.
SOft_support Гуру (2783) 14 лет назад
Windows 95 наверное и 32 хватит=)
Александр Ф. Мастер (1471) 14 лет назад
XP - 150М, 2k - 64М. остальные соответственно еще меньше.
P. S. Это столько они должны занимать. Особо "умные" граждане добиваются для XP 500т метров.