Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ВЫ еще верите в секс и любовь после ОТВЕТОВ???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Нахрената Мыслитель (6968) 14 лет назад
верю в секс, в любовь-НЕТ, и не из-за ответов, а на собственном опыте:
зачем любить, зачем страдать, ведь все пути ведут в кровать!! (и не всегда в твою кровать:-( очень-очень печально!!)
Остальные ответы
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
я вообще ни во что не верю.... нет ничего и небыло
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 14 лет назад
Конечно верим! Все судьбы разные и каждый строит свою сам! Главное верить и надеяьться!
Екатерина Шарова Мыслитель (7113) 14 лет назад
Это классный вопрос, но проблема в том что даже для меня вопрос!!!
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Конечно!!!Что значит, а вы ещё?Верила, верю и всегда буду верить, в любовь, секс это производное.
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
в любовь после Ответов я вообще больше не верю, поскольку вопрос, а что же такое любовь, мне стал сниться в кошмарах.