Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продам собаку!

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Порода: шотландская колли. Цвет: рыжий. У собаки имеется своя родословная.
Лучший ответ
та которой нет Просветленный (42841) 14 лет назад
да, продайте и как можно скорее ,а то анатоликоллики появятся!
Остальные ответы
Сергей Cknutsson Профи (575) 14 лет назад
Фиииииииииииииииииииииии....
А можно не сквернословить!!!
Пользователь удален Мыслитель (5516) 14 лет назад
жаль собаку....скорее бы она попала в хорошие руки.
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
Если можно..в хорошие руки,но только отучите её гавкать матом
Ветер Мастер (1158) 14 лет назад
А я тебе хотел сказать, что друзей не продают... Увеличить
ASTROKARTA Знаток (378) 14 лет назад
А хозяин не продаётся?
Ольга Ученик (206) 14 лет назад
Это что-шутка? Может и в правду собака нуждается в помощи?
ZhudroEV Знаток (392) 14 лет назад
Зачем ее продавать????Неужели у тебя на душе спокойно, даже когда ты просто говоришь об этом!!! Это же тоже живое существо, которое к тебе привязалось и готово искусать любого кто тебя обидит!!!!Собака может быть лучше девушки, всегда верна и с тобой рядом, а самое главное НИКОГДА НЕ ПРИДАСТ!!!!Подумай об этом Анатолий!!
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
очень хорошо что вы пытаетесь найти ей хозяина. новопассит вам поможет - не волнуйтесь, может ей повезет и вам в связи с этим тоже.

для Лена xxx: у вас прямо идеальная собака какая то... в реальности все проще)))