Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждые 3-4 часа

Екатерина Герасимова Просветленный (24241), закрыт 14 лет назад
кто-нибудь задает вопрос о похудении,может вынести их все: о похудении, о потолстении в отдельную категорию например-тело?
Дополнен 14 лет назад
Им же, худеющим,толстеющим легче будет реальные ответы получать. а не отписки.
Лучший ответ
Дарья Сергевна Мастер (2181) 14 лет назад
Будут появляться вопросы : куда спрятать тело?
Действительно вопрос такой же частый как и : как я вам? (см.фото)
Так же можно: какой косметикой вы пользуетесь
...итд
ПОДДЕРЖИВАЮ: тяну обе руки
Остальные ответы
Albert Einstein Мастер (2492) 14 лет назад
NE ZNAYU ETO KAGIS BIVAET RANSHE CHEM KAGDIE 3 ILI 4 CHASA ETO BIVAET KAGDIE 20 MINUT!
Пользователь удален Мастер (1647) 14 лет назад
абсолютно согласна))) а то эти вопросы, по-моему, намного чаще) по несколько раз в час)
Vik@ Мастер (1628) 14 лет назад
Да чаще спрашиваем весна же!!!
INESGEN Мудрец (15816) 14 лет назад
а на чём тогда баллы будем зарабатывать???
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 14 лет назад
Как Я с вами солидарна. Мне тоже осточертели вопросы про диеты и похудание, почему модераторы не сделают для фанаток всяких диет отдельную категорию
Cinnamon Мыслитель (8133) 14 лет назад
в сша это наверное было бы вообще основной темой...