Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

обладаете ли Вы полезным качеством самоиронии?...

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
Оно мною обладает... .

Поручения кой-какие выполняю
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
я так самоироничен, что аж страшно
Бэстия Ученик (232) 14 лет назад
думаю,в разумных приделах-да))))
Источник: я
Юля Мастер (1155) 14 лет назад
на 100%....
и вообще, я придерживаюсь того, что ни кто не сможет надомной посмеяться, если я сделаю это первая
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 14 лет назад
Как сказал мудрый мальчик Грин)))
ОНО мною обладает))))
и это единственное,
что доставляет мне удовольствие)))
Источник: Дурное воспитание
Olya Оракул (52752) 14 лет назад
только это и спасает....