Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой ваш любимый алкогольный напито?

RUS Мыслитель (6725), закрыт 14 лет назад
Я вот текилу люблю попить))
Лучший ответ
Ольга Мастер (2299) 14 лет назад
полностью с тобой схожусь во вкусах))) но иногда я и водочку очень даже жалую
Остальные ответы
Melnik89 Ученик (126) 14 лет назад
аббсент зелёный который
Cdtnbr _ Мастер (1426) 14 лет назад
НАсТоЕЧку...ЧтобЫ наВярНяКа=)))и БОльШе Ни ЧЁ Не Надо!!!!
Юлена Мастер (2207) 14 лет назад
Темный бакарди... желательно с колой, льдом и соком лимона
Ирина Баранова Мастер (1015) 14 лет назад
Бейлис, это самая лучшая вещь)))
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Шампанское....(Дон Периньён)....Калвадорс....и Граппа....
Пользователь удален Мастер (2148) 14 лет назад
текила олмега светлая
мартини бьянко и экстра драй
бейлис
калуа
шеридан (люблю ликёры)
асти мондоро
Мариша Мастер (1102) 14 лет назад
а я гурманка вина, красого, сухого, ммм
balamut Мыслитель (5283) 14 лет назад
ну это смотря кто платит))
Lara Гуру (3298) 14 лет назад
big orgasm, screwdriver and satan's kiss