
сегодня меня остановила гиббдэшница, влепила штраф?(см.ком.)

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46993), закрыт 14 лет назад
и личным примером доказала, что вопреки логике, среди женщин тоже есть пи**расы!!!)
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57049) 14 лет назад
Оооооо, нет в женской форме... ски
Остальные ответы
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
-ки - согласна - еще какие...
fregl Мудрец (10884) 14 лет назад
Женщына то же человэк вона то же хочет покушать
Ирина Холмакова Просветленный (25659) 14 лет назад
Добрый вечер, милый; ) да.. . несправедливо.. . женщины - пидарасы имеют)) ) мужчин)))
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 14 лет назад
Долой шовинизм!!! Даешь женщин-пи**расов!!!