
бытует мнение ...

Митрич Мастер (1770), закрыт 15 лет назад
что первая любовь - это чудесно, здорово и незабываемо и т. п. и т. д. , а вот как с первым сексом? а у вас ?
Лучший ответ
Мария Сонина Гуру (3169) 15 лет назад
у меня это было с хорошем человеком, но рановато!! ! незабываемо- это точно, а чудесно ли.. . до сих пор задаюсь этим вопросом...
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
Удесно, незабываемо, здорово... до сих пор мучаюсь...
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
да никак... даже сексом не назовешь, детские игры...
Immortal Мастер (1356) 15 лет назад
Ужасно! Больно! Аж вспоминать не хочется!:(