Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно делать, чтобы наслаждаться жизнью?

Пользователь удален Мыслитель (8416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Ученик (215) 14 лет назад
Жить в своё удовольствие....
Остальные ответы
Морская Оракул (77127) 14 лет назад
Жить настоящим, не жалеть о случившемся, любить людей (но в меру) и себя, верить в добро и поддержку, искать позитив даже в негативном (типа, ноготь сломался-а мы все обновим!) и по меньше гадить другим (см. п. любить людей).
ooo 888 Ученик (152) 14 лет назад
Не думать о том что будут думать окружающие и быть эгоистом!
Лида Мальченко Ученик (109) 14 лет назад
С оптимизмом смотреть на проблемы и наслаждаться жизнью!!!!