Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно ухаживать за розой в горшке?

yana I Профи (811), закрыт 14 лет назад
подарили в таком маленьком горшочке.. .
пересаживать некуда. Она так выживет? Уже отцветает (... что сделать, чтобы она потом еще цвела?
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (243336) 14 лет назад
Как только Вам подарила или Вы купили понравившийся кустик розы и принесли его домой, не спешите его пересаживать. Поставьте растение на восточное или юго-восточное окно, дайте ему привыкнуть к новому микроклимату.
Розы поливают так часто, как только высыхает почва. Полив проводят отстоявшейся (не менее суток) обычной водопроводной водой комнатной температуры.
Хорошо отзываются розы на опрыскивание листьев. Опрыскивание роз проводят по вечерам холодной кипяченой водой или раствором специальных удобрений (типа "Каскад") в холодной кипяченой воде. Нижнюю сторону листьев роз опрыскивают из пульверизатора, дающего туманное распыление. Но ежедневно опрыскивание роз проводить не стоит, даже летом.
Розы любят:
- южные и юго-восточные окна и балконы;
- питательную почву;
- свежий воздух в тёплое время года;
- обильный полив в период активной вегетации (по мере высыхания почвы) ;
- подкормки раз в неделю во время роста и цветения;
- перевалку из тесного горшка в более просторный (при необходимости) .
Розы не любят:
- холодную поливную воду;
- перегрев в жару;
- оставление на растении завядших цветков;
- травмирование корней, если произошло разрушение земляного кома при пересадке;
- появление вредителей и болезней;
- тёплую зимовку.
Удачи!
Остальные ответы
Lidia E Мудрец (11761) 14 лет назад
По-моему их пересаживают. Когда эти импортные растения цветут там специально маленькие горшки. В плохих условиях все растения сремяться к размножению.
И землю поменяйте.