
Согласны?

Irina Профи (912), закрыт 14 лет назад
Согласно исследованиям, количество лиц, практикующих секс с несколькими партнерами, за последние пять лет увеличилось в России в два раза.
А Вы согласны разделить свою постель с третьим лицом? !
Лучший ответ
Kudrysha Мыслитель (6163) 14 лет назад
нет, тут я хозяйка! его на меня хватило....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1935) 14 лет назад
мне и со вторым противно, куда уж есчо одного, для полноты унижений что ли? это не для меня
Наглый Котяра Знаток (292) 14 лет назад
Делим..у меня две жены..одна официальная,другая гражданская..нормально..они не против .а мне в кайф...и гулять налево не тянет..!!
Олег Гений (84743) 14 лет назад
Да, очень хотелось бы попробовать.
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Одновременно - пожалуйста. но не брак на троих..
Tryniti Мудрец (19015) 14 лет назад
да, с еще одним мужчиной