Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете в какое время года и месяц лучше делать свадьбу?

Маринчик Профи (757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Красная шапочка:) Мастер (1479) 14 лет назад
У каждого времени года свои плюсы:
В январе - очень красиво, на белом снегу, с мужчиной в черном костюме...
В апреле, когда светит солнышко, ясно и прекрасно.
В июне, зелено и свежо.(у королевских семей свадьбу обычно отмечали во 2-ой выходной)
В июле, тепло и классно.
В августе, есть много фруктов уже ...
В сентябре, позолота в природе, красота...
В октябре, есть уже заморские фрукты, по-старинке после сбора урожая свадьбы и играли.
Выбирай любой, кроме мая! (Хотя и этот месяц можно выбрать тем, кто не верит в приметы)
Остальные ответы
Светка-Конфетка Мыслитель (6618) 14 лет назад
мне кажется что либо в августе, либо в сентябре.
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 14 лет назад
Говорят на красную горку, благославенные свадьбы! В любое время года главное после поста!
Елена Знаток (273) 14 лет назад
Летом-однозначно! июль-август)))
FORS Мыслитель (5191) 14 лет назад
Делать грубовато может уже приделать
Пользователь удален Знаток (391) 14 лет назад
новерное в ...июле!! разгар лета, очень жаркое время....такаяже как и ваша любовь!
~МаЛеНьКаЯ рАдоСтЬ~ Гуру (3536) 14 лет назад
весной или осенью или летом
Морская Оракул (77124) 14 лет назад
Осенью, в начале сентября-и солнце уже не так сильно припекает, и красиво, и слякоти ещё нет.
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
когда то...лет в 18 хотела выйти замуж как все девочки....и мечтала, что это будет в июле....самый лучший месяц для свадьбы думаю))
serg voron Мастер (2470) 14 лет назад
В августе-дешевле выходит:)
КОТЯ* Гуру (4009) 14 лет назад
14 февраля свадьба, а потом медов. месяц....
Совет да любовь!