Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросать надёжное старое ради привлекательного нового, или нет?

Неизвестный... Просветленный (28483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина (любимка) Мудрец (13835) 14 лет назад
Подумай дважды чем изменить что то!!!
Старый друг лучше новых 2х!!!
Остальные ответы
Anya Мыслитель (9513) 14 лет назад
Nenado eshe ne izvesno kakim eto novoe okazhitsa
Angel L.Hewitt Мастер (1684) 14 лет назад
однозначно нет! ! зачем бросать? попробуй совместить...
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
это зависит от того, что победит: желание изведать что-то новое или же привязанность к старому доброму.
Максим Канунников Мыслитель (8686) 14 лет назад
Думай сам....а почему ты так. старое надоело?
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 14 лет назад
ну это дело каждого я считаю, тут совет не нужен