
с женой купили водяной матрац:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196311), закрыт 15 лет назад
Прихожу как-то домой, ложусь, чувствую - в матраце кто-то есть.. . Я ему - "Ты кто? ". А он - "Кто, кто?. . Кусто! "=))
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 15 лет назад
С женой купили водяной матрац
И за ночь поныряли мы не раз
Казалось бы уймись же ты родная
Нет, вызвала она Кусто из РАЯ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2209) 15 лет назад
гы-гы,где-то я видела этот прикол,а кстати у меня такое подозрение,что Кусто привела ваша жена,а то чёон там делает
Источник: шутка!
Пепел розы Мыслитель (9052) 15 лет назад
Космонавта на балконе не видел???