Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает как вчера Ростов сыграл?

Ann@ Мыслитель (5524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Red Devil Гуру (4096) 14 лет назад
проиграл 2:3!ниче,они проснуться скоро после зимы,дадут проср*ться!
Остальные ответы
Наташечка Мастер (1573) 14 лет назад
ЗЕНИТ выйграл у РОСТОВА 3:2....вот так!
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Проиграли бомжам 3-2... хотя нормально играли... а Пьянович - молодца!!! чуть-чуть ребятам не хватило...
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Хорошо сыграл, даже не смотря на поражение, ещё немного и вничью бы сыграли!!!