
Юбка-это атавизм сейчас, или у кого то ещё осталась в шкафу?)))

_ELENA_ Просветленный (44239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1810) 15 лет назад
я не очень люблю юбки, хотя парочку имею... но в брючном варианте чувствую себя комфортнее
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
...юбка-это красиво и женственно..но..или не идет или не удобно)к сожалению...правда-жалко..но я-не ношу))))
Игорь Белослудцев Знаток (346) 15 лет назад
И у меня и моих подруг просто бум на юбки. Мини,макси, это так женственно, красиво, и кстати очень привлекает мужчин. Да-да.