Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! Я пытаюсь установить Bluetooth, а он зараза, не устанавливается!

АННА Гуру (3613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Samotar_s Гуру (3513) 14 лет назад
плюнь на бляху! купи картридер или usb
Остальные ответы
Энэкен Просветленный (21791) 14 лет назад
А ты сильнее проталкивай пимпочку в гнездо USB ;)
nice-COWARD Гуру (4812) 14 лет назад
Помогите!Я пытаюсь а он зараза, не устанавливается!
я не чего не пропустил?
vagrant Просветленный (42943) 14 лет назад
www.usb-all.com – драйвера для USB, Bluetooth, PCI, ISA, serial and parallel port devices