
А вас в телевизоре показывали?

Ирза Просветленный (32007), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
где если вспомните??
Лучший ответ
Женечка*** Гуру (3300) 15 лет назад
Ага! В новостях! ))) Погуляли называется! А оказалось на чудо попали! красотища была! ))) А я не видела - мне на след. день только сказали об этом...)) ) Мелочь, а приятно...))))
Остальные ответы
Алекс Мастер (1876) 15 лет назад
нет только в газетах печатали
Кисуля Мыслитель (5050) 15 лет назад
было дело лет в 15 пела с хором !!!
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
было время)))) еженедельно мелькала)))))
gosha terkin Просветленный (24678) 15 лет назад
не нас токо по радиу слушали...
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
В новостях, по питеру, в репортаже про Академию Вет Медицины
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Случайным кадром....
А вот где....точно не вспомню!
Реулец Эдуард Мастер (1350) 15 лет назад
В часовом теле шоу (по Питеру), и в соц опросе )))