Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сайт знакомств....кто там был и что получилось ???

Titowa Мыслитель (9946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
udmurtnamaine Гуру (4926) 14 лет назад
удивительно, но сработало! нашёл свою мечту! но психов там ...и женщин , и мужчин!
Остальные ответы
Лейла Мастер (1178) 14 лет назад
была, много там больных людей, но я там нашла свою половинку, очень люблю его и счастлива что когда туда залезла...
Masyanay Профи (607) 14 лет назад
chto poluchilos' eshe ne znayu, no seichas vstrechaus' s parnem iz znakomki.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
ничего хорошего там не получиться,там ищут секс,а не отношения!!!!
Мария! Гуру (2541) 14 лет назад
я встретила любимого человека, который, как мне кажется, хочет серьезных отношений
Я Профи (640) 14 лет назад
ja tam nawla o4en mnogo interesnix i veselix ljudej!!!!:)))
Пользователь удален Мудрец (10777) 14 лет назад
такое же болото, как и эти ответы. и секса там никакого не ищут, и сидят там одни киборги.