Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

HP LaserJet 1010 как подружить с Windows 7

Чёрный Плащ Мыслитель (6232), закрыт 10 лет назад
не мону установить принтер HP LaserJet 1010 на Windows 7.. на официальном сайте драйверов под win7 нет, пробовал ставить от XP, Vista (читал что подходит, но как оказалось это не так)
пробовал его ставить через сеть (на другом компе с XP) - дравйвер не стааится.. пробовал физически на этот комп с win7 - не ставится.. (драйвера пробовал и XP и Vista).
Другие принтеры например HP laserjet 1018 ставятся прекрасно и через usb и через сеть.. подходят дрова для XP.
а вот именно с этой моделью ( HP LaserJet 1010 ) - ничего не выходит..
может кто сталкивался с подобной проблемой?
менять систему не вариант, т.к. система лицензионная и деньги уже не вернешь)
Лучший ответ
DV Мастер (2311) 10 лет назад
У меня HP LaserJet 1010 и Windows 7 x64. Заработал на универсальном драйвере, но только при непосредственном подключении к этому компьютеру.
Driver x86
Driver x64
Остальные ответы
Служба поддержки Мудрец (13002) 10 лет назад
надо дрова на сайте хп смотреть
я думаю их не будет 1010 старенький принтер
Комментарий удален
ice spirit Ученик (241) 10 лет назад
напиши дрова сам)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Леонида Федотова Ученик (109) 3 года назад
Спрашивали тут уже, юзай mwfix