
Чего интерессного сегодня произошло с Вами?

Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4477) 14 лет назад
Мне вернули найденный паспорт, который грабанули на восьмое марта, блять. Лучше бы деньги вернули)).
Источник: все же есть добрые люди.
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
была на катке. . сын попросил. . ну я не удержалась и тоже решила с ним покататься .. воть :)
Пользователь удален Мастер (1810) 14 лет назад
а я сегодня пролила чай в институтском буфете, там же мне продали просроченное печенье и ужасно невкусную слойку с смородинновым вареньем :-)
кошка Мыслитель (5799) 14 лет назад
А я... Сегодня надо было учить "Silentium" и делать его анализ. Еще... Болтала с другом... Опять от меня что-то хочет...