Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравятся ли Вам двойные имена? Жан-Поль? Мария-Антуанетта?

Ganss Мастер (1882), закрыт 14 лет назад
Буду признателен за ответы
Лучший ответ
Olga Hoenigschnabl Гуру (3056) 14 лет назад
Смотря где будут жить эти Жан-Поль и Мария-Антуанетта. В русскоязычном пространстве это звучит смешно.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
А что? Прикольно! Я Анной-Марией хочу быть!
Tanechka Мыслитель (5591) 14 лет назад
да.лучше,чем двойная фамилия.вот в америке всегда было по два имени у ребенка,просто чаще пользуются одним
T B Мастер (1654) 14 лет назад
Мне нравятся. Мой муж Стюарт Александр. По-моему, очень красиво!!!