
Где бродят хорошие мужчины?

Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Ls Просветленный (28649) 14 лет назад
Большую их часть уже давно окольцевали...
Остальные ответы
TERRAKOTA Профи (572) 14 лет назад
там, где чуствуют себя в безопасности от различного рода хищниц.. . например в какой-нить спортивной команде или клубе.. . могут еще быть в горах...
Дмитрий П. Гуру (3110) 14 лет назад
У меня дома один бродит....Я его иногда вижу в зеркало))
МАРИЯ КОЛЕСНИКОВА Мастер (1296) 14 лет назад
а кто его знает... сама удивляюсь! А может они вымерли???? как динозавры????