Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему молодые девушки стали больше предпочитать мужчин именно женатых?

Пользователь удален Знаток (355), закрыт 14 лет назад
И откуда столько агрессии?
Лучший ответ
Леонид Просветленный (32829) 14 лет назад
А всё просто! Молдёжь-мельчает! Попробуйте поговорить или хотя бы послушать о чём они говорят! Я тут на одном молодёжном сайте в вопросе прошёлся по персонажам Мастера и Маргариты к примеру... Так 70% вообще не поняли о чём идет речь...А все нормальные мужчины,которые постарше и с которыми интересно в основном женаты.Чего жёнам от них уходить то ведь они хорошие... И вот так происходит! Он женат...она молода... Даже слишком... Ей классно ему приелся каждодневный быт...Но всё это,поверьте ненадолго... Все эти молоденькие,за редким исключением, приедаются очень быстро....И в основном всё возвращается на круги своя...
Источник: Собственный опыт.
Остальные ответы
Женечка Симпатичная Гуру (3096) 14 лет назад
u vas uveli muzha?
znaete, im kazhetsya, chto zhenatyj, to uzhe znaet kak obespechit' ee
ne obraschajte na eto vnimanie
xoroshie zhenschiny ne ostayutsya odninokimi nadolgo
da,odno iz moix zhiznennyx pravil: Zhenatyj muzhchina- chuzhoj muzhchina
Peugeot43 Знаток (492) 14 лет назад
Проблем меньше, опыта и денег больше.
Joker Мастер (2196) 14 лет назад
Чужое счастье всегда заманчиво...